Cохранение модели в Blender в соответствующем Unity3d масштабе
Дата и время: 26 августа 2014 г. 11:34 | Категория: Разработка игр, Unity3d, Blender
При импортировании модели из Blender в Unity3d можно заметить, что размер импортируемой модели по умолчанию значительно меньше, чем примитивы, создаваемые в Unity3d. Рассмотрим на примере куба процесс приведения масштабов в соответствие.
Создадим новый файл в Blender и используем автоматически созданный куб. На данный момент, если его перенести в Unity3d, он будет в 50 раз меньше примитива из редактора.
В правой панели перейдите во вкладку Scene, в блоке Units нажмите кнопку Metric и смените значение Scale на 0.01.
Теперь выделите куб и нажмите клавишу N. Справа появится дополнительная панель, где в блоке Transform значение Dimensions будет указывать текущие размеры куба в метрической системе.
Вы наверняка знаете, что куб, создаваемый в Unity3d, имеет сторону длиной 1 метр. Увеличьте куб в Blender с помощью клавиши S также до 1-го метра. После сохранения он будет совпадать с кубом из Unity3d.